воскресенье, 5 января 2020 г.

мифы о лишнем весе




Бене Гессерит, «Литания против страха» из «Дюны» Фрэнка Херберта

Для нас, большинства людей, книги категории «помоги себе сам» на полках – символ растущего списка дел, а не советов, которым мы следуем.

Несколько небезызвестных руководителей компаний в СанФранциско в разное время обратились ко мне с одинаковой просьбой: составить список ключевых инструкций, необходимых, чтобы убрать жир с живота, но так, чтобы этот список помещался на каталожной карточке. Все мои собеседники выразились ясно: «Просто скажите мне, что надо делать, и я буду это делать».

Я изложил все необходимые предписания на карточке размерами 7 × 12 см, заранее зная, каким будет результат. Доля успешных попыток впечатляла… 0 %.

Следовать советам у людей получается хреново. С этой задачей плохо справляются даже самые эффективные личности. Тому есть две причины:

1. Нехватка мотивации. Люди страдают недостаточно сильно. Место «обязательно надо » занимает «было бы неплохо ». «Момент Харадзюку» отсутствует как таковой.

2. Отсутствие напоминаний. Нет постоянного отслеживания = нет осознания = нет изменений поведения. Отслеживание изменений даже в случаях, когда мы мало что знаем о сжигании жира и упражнениях, по эффективности зачастую превосходит советы тренеров мирового класса.

Но что это за столь важный «момент Харадзюку»? Это озарение, которое превращает «было бы неплохо» в «обязательно надо». Пока оно не произошло, браться за дело бессмысленно. Это правило относится и к сжиганию жира, и к наращиванию силы, и к развитию выносливости, и к совершенствованию секса. Сколько бы ключевых инструкций и советов я ни привел, для придания импульса изменениям все равно необходим «момент Харадзюку».

Чеду Фаулеру это доподлинно известно.

Как главный инженер компании InfoEther, Чед большую часть времени решает сложные проблемы клиентов, связанные с языком программирования Ruby. Кроме того, Чед – один из организаторов ежегодных конференций RubyConf и RailsConf, где мы с ним и познакомились. Во время нашей второй встречи в Боулдере, Колорадо, Чед использовал естественный язык хинди, чтобы растолковать одному туповатому качку (мне) азы языка Ruby.

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: диеты для похудения фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий