воскресенье, 5 января 2020 г.

лишний вес у мужчин




Привет, у меня все хорошо… гораздо лучше, чем я могла ожидать…

Насчет диеты у меня появилось несколько наблюдений, которые тебе наверняка будет интересно узнать. Вопервых, я никак не могу понять, почему ты уверял, будто ничего веселого в этом нет? Мне так понравилось!.. Есть масса способов разнообразить вкус одной и той же еды – достаточно просто добавлять в нее разные травы и специи. Теперь я питаюсь гораздо лучше. Раньше мой рацион никуда не годился просто потому, что я ленилась и жалела времени на готовку.

Питаясь так, как ты посоветовал, я даже стала подругому ощущать голод – у меня прекратились странные приступы со спазмами, которые вызывает сахар и вредные углеводы. Может, все дело просто в том, что я стала есть больше и регулярнее. Ранний сытный завтрак – это совсем не то, что чашка кофе с тостом или выпечка в одиннадцать часов.

Теперь я думаю о том, как пополнить запасы топлива в моем организме, а не как ограничить его. Всю прошедшую неделю я питалась правильно, а воскресенье решила назначить своим «свободным днем». Я съела блинчики и омлет с сыром в ресторане IHOP (очень полезно). А потом мне стало паршиво. Хотелось вытошнить весь этот сыр. [Тим: до начала работы по программе сыр был одним из «продуктов домино» для Флер].

Но в тот же день я буквально заставила себя съесть шоколадку, просто потому, что это разрешено. И вдруг поняла, что за всю неделю я ни разу не то что не мечтала о шоколаде – даже не вспоминала о нем. Потом я купила круассан (потому, что было можно), надкусила разок и выбросила. Вечером в воскресенье я решила выпить пива, но не допила (со мной такого раньше не случалось). Я поймала себя на мысли, что с нетерпением жду, когда смогу лечь спать, чтобы утром в понедельник проснуться и снова почувствовать себя здоровой. Это нормально?!

Единственное, чего мне понастоящему хотелось в воскресенье, – это фрукты. Можно? Любые, какие мне захочется? [Ответ: в день переедания, и больше ни в какой другой, – да. Разрешено все.]

В общем, пока я не скучаю о том, чего мне не полагается, и не испытываю тяги к запрещенному… Я заметила, что у меня прибавилось энергии – самой настоящей, а не как после двойного капучино с чемнибудь вприкуску, от которого уже через час клонит в сон. Больше я вообще не пью кофе, только много воды и зеленого чая.

Источник: смотреть здесь

менопауза лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий